A- A A+
Акимат Егиндыкольского района
Қаз  | Рус
Имидж государственной службы

В Стратегии развития Казахстана до 2050 года одним из долгосрочных приоритетов было обозначено создание профессионального государства. Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, которая стоит перед нашим государством, во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего. Президент Казахстана Н.Назарбаев выделил основные качества, которыми должен обладать государственный служащий, чтобы эффективно управлять страной. Это — высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность, добросовестность, активная гражданская позиция. Каждый человек находящийся на государственной службе должен осознать всю значимость своей работы и просто быть патриотом своей страны.

Формирование и укрепление позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан является одним из приоритетных направлений в развитии государственной системы.

Процесс формирования положительного имиджа государственного служащего тесно связан и с имиджевой политикой исполнительной власти. Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан, в котором отмечается: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих».

Имидж государственной службы зависит от качества услуг, предоставляемых государственными органами населению.

В рамках формирования положительного имиджа государственной службы в республике планируется:

- дальнейшее совершенствование антикоррупционного законодательства, укрепление антикоррупционной направленности этических норм поведения государственных служащих;

- повышение доверия населения к органам государственной власти;

- воспитание в государственных служащих патриотизма и неприятия коррупции, строгое и неукоснительное соблюдение Кодекса чести государственных служащих;

- формирование в массовом сознании позитивного имиджа государственной службы, базирующегося на понятиях профессионализма, честности, открытости, корректности и компетентности.

В связи с этим проводится активная разъяснительно-пропагандистская работа в средствах массовой информации в целях формирования позитивного имиджа государственного служащего. Обеспечено регулярное обновление портала «электронного правительства» в части публикации материалов о деятельности государственных органов и лучших государственных служащих. Также обеспечена открытость, транспарентность государственной службы, проводится работа по воспитанию патриотизма, повышается привлекательность государственной службы в обществе, принимается меры по воспитанию госслужащих, особенно молодых, на лучших примерах служения обществу и государству, высокопрофессионального, патриотичного, добросовестного несения государственной службы.

Дата создания статьи: 28.01.2018 16:36
Последние изменения страницы: 01.02.2018 15:56
Количество просмотров: 1903

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 Акимат Егиндыкольского района
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес: Акмолинская область, Егиндыкольский район, с. Егиндыколь ул. Победы, 6 индекс: 020699

Телефон: 8 (71642) 2-13-42;

Электронная почта: egindykol_kanz@akmo.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону: 8 (71642) 2-17-03

Часто задаваемые вопросы